02 ноября - 20 декабря 2020 года, г. Брянск
Организатор конкурса: ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно - технологический университет»
Генеральный спонсор конкурса:
Российская ассоциация криптоэкономики, искусственного интеллекта и блокчейна (РАКИБ),
Информационная поддержка и участие:
Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ),
Региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) по Брянской области,
Департамент культуры Брянской области,
Департамент образования и науки Брянской области
Цели и задачи конкурса: стимулирование инновационной активности молодежи Брянского края в области цифровизации и формирование базы идей для их дальнейшего продвижения, развитие туризма в регионе:
- развитие активности молодежи в отрасли туризма;
- развитие цифровой грамотности населения;
- повышение знаний населения о туристических местах и достопримечательностях региона;
- поддержка молодежных инициатив по разработке и реализации перспективных идей и проектов.
- Условия участия в Конкурсе:
✓ Форма участия в Конкурсе - заочная.
✓ К участию в Конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений Брянской области и других областей всех направлений и специальностей, а также уровней подготовки.
✓ Конкурсные заявки (Приложение 1) подаются в срок до 15.12.2020 г. и высылаются в электронном виде вместе с медиа-материалами на адрес организационного комитета Конкурса: kaf-guif@bgitu.ru с пометкой в теме: «Конкурс медиа-идей (туризм)».
✓ Содержание материалов, присылаемых для участия в Конкурсе, должно соответствовать одному из следующих направлений:
- исторический Брянск;
- духовный Брянск;
- экологический Брянск;
- туристский бренд Брянской области.
✓ На Конкурс принимаются любые оригинальные медиа-идеи по цифровизации туризма Брянского края, ранее нереализованные на территории региона:
- оригинальные цифровые сервисы для гостей региона, связывающие всех участников индустрии гостеприимства (объекты размещения, питания, транспорт, услуги гидов и т.п.);
- оригинальные (необычные) туристические маршруты (в том числе с элементами полного тематического погружения);
- интересные (особые) места и объекты Брянской области (авторские фото- и видеоматериалы, виртуальные туры и т.п.);
- медиа-материалы по созданию концепции, претендующие на звание турбренда Брянской области, каждый из которых демонстрируется в виде описания идеи, слогана и визуального образа, отражающие природные, историко-культурные, духовные и экологические особенности Брянской области.
✓ Все представляемые на конкурс медиа-идеи должны соответствовать общей концепции возможности их размещения в цифровом формате на интерактивной Карте гостя и на Федеральной карте путешественника (основные типы объектов, туров и сервисов представлены в приложении 2). Карта путешественника - это инновационное решение РАКИБ.ТУРИЗМ в области туризма, в котором объединены объекты гостеприимства и лучшие достопримечательности регионов, собраны все маршруты для организации любого вида отдыха и оздоровления с учетом пожеланий путешественника и опыта ведущих туристических компаний.
✓ По окончании срока приема Заявок конкурсная комиссия проводит отбор 3 лучших медиа-идей цифровизации Брянского края по каждому, заявленному выше, направлению. Победители награждаются дипломами лауреата I, II и III степени и ценными призами от спонсоров, а также приглашаются к участию в разработке и создании интерактивной карты гостя и жителя Брянской области.
✓ Подведение итогов конкурса и определение победителей конкурса осуществляется не позднее 20.12.2020 г.
✓ Информация об итогах конкурса и список победителей размещаются на официальном интернет-сайте ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» http://bgitu.ru/ и на официальном сайте РАКИБ http://racib.com/.
- Критериями оценивания конкурсных работ являются:
✓ новизна предлагаемой медиа-идеи;
✓ оригинальность подачи материала (общее эмоциональное восприятие);
✓ степень отражения природных, историко-культурных, духовных или экологических особенностей Брянской области;
✓ практическая значимость для туристической отрасли Брянской области;
✓ степень проработанности медиа-идеи;
✓ логичность и последовательность представления медиа-идеи;
✓ наличие спецэффектов и использование цифровых технологий в представлении медиа-идеи;
✓ целесообразность включения медиа-идеи в состав цифрового сервиса на карте Гостя Брянского края;
✓ целесообразность размещения медиа-идеи на Федеральной карте путешественника в составе наиболее значимых туристических объектов России.