21 Февраля 2023
О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок
АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки. Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория: производители, заинтересованные в выходе на экспорт, а также действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги: • перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок; • индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж; • описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта: • навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента; • практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них; • старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме: 1. перейдите на страницу сервиса; 2. авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»; 3. нажмите на кнопку «Получить услугу»; 4. ответьте на вопросы анкеты; 5. ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
|