17 Января 2017
ВНИМАНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИХ ГОСПОДДЕРЖКУ В 2016 ГОДУ
Департамент экономического развития Брянской области НАПОМИНАЕТ в срок до 30 января 2017 года субъекты малого и среднего предпринимательства получившие государственную поддержку в рамках государственной программы “Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области” (2014 – 2020 годы) обязаны предоставить ежеквартальную отчетность по мероприятию:
“Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга в 2016 году”
Представляются в Департамент в течение года отчёт о достижении обязательств, который включает следующие документы:
- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год);
- документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату предоставления субсидии, штатное расписание на дату предоставления отчёта, трудовые договоры и (или) приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу).
По итогам отчётного года предоставляются сведения о среднесписочной численности работников за предыдущих календарный год с отметкой налоговых органов.
В целях повышения эффективности реализации государственной программы поддержки в Брянской области Получатель обязан до 20 января следующего года представлять в Департамент отчётность в течение двух лет с даты получения субсидии по форме “Анкета получателя поддержки”
«Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредиту»
Представляются в Департамент в течение года отчёт о достижении обязательств, который включает следующие документы:
- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год);
- документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату предоставления субсидии, штатное расписание на дату предоставления отчёта, трудовые договоры, приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу).
По итогам отчётного года предоставляются сведения о среднесписочной численности работников за предыдущих календарный год по форме КНД1110018 с отметкой налоговых органов.
Так же в целях повышения эффективности реализации государственной программы поддержки в Брянской области Получатели государственной поддержки обязаны ежегодно предоставлять отчётность по форме “Анкета получателя поддержки” в течение трех лет с даты получения субсидии.
|