17 Января 2017
ВНИМАНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИХ ГОСПОДДЕРЖКУ В 2015 ГОДУ
ВНИМАНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИХ ГОСПОДДЕРЖКУ В 2015 ГОДУ!
Департамент экономического развития Брянской области НАПОМИНАЕТ в срок до 30 января 2017 года субъекты малого и среднего предпринимательства получившие государственную поддержку в рамках государственной программы “Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области” (2014 – 2020 годы) обязаны предоставить ежеквартальную отчетность по следующим мероприятиям:
«Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства»
В качестве документов, представляются:
- документы, подтверждающие целевое вложение средств: договора купли-продажи, счета на оплату, платёжные поручения, счета-фактуры, товарные накладные, акты ввода в эксплуатацию основных средств (ОС-1), инвентарные карточки (ОС-6), приходные ордера (М-4) и иные. Копии документов предоставляются заверенные подписью и печатью Грантополучателя;
- пояснительная записка и документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату начала реализации бизнес-проекта, штатное расписание на дату предоставления документов о реализации бизнес-проекта, трудовые договоры, приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу);
- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год)
Так же в целях повышения эффективности реализации государственной программы поддержки в Брянской области Получатели государственной поддержки обязаны ежегодно предоставлять отчётность по форме “Анкета получателя поддержки” в течение трех лет с даты получения субсидии.
«Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга в 2015 году»
Получатель ежеквартально представляет в Департамент в течение года отчёт о достижении обязательств, который включает следующие документы:
- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год);
- документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату предоставления субсидии, штатное расписание на дату предоставления отчёта, трудовые договоры, приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу).
По итогам отчётного года предоставляются сведения о среднесписочной численности работников за предыдущих календарный год по форме КНД1110018 с отметкой налоговых органов.
Так же в целях повышения эффективности реализации государственной программы поддержки в Брянской области Получатели государственной поддержки обязаны предоставлять отчётность по форме “Анкета получателя поддержки” в течение трех лет с даты получения субсидии.
• форма Анкеты получателя поддержки
«Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредиту»
Получатель представляет в Департамент в течение года отчёт о достижении обязательств, который включает следующие документы:
- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год);
- документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату предоставления субсидии, штатное расписание на дату предоставления отчёта, трудовые договоры, приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу).
По итогам отчётного года предоставляются сведения о среднесписочной численности работников за предыдущих календарный год по форме КНД1110018 с отметкой налоговых органов.
Так же в целях повышения эффективности реализации государственной программы поддержки в Брянской области Получатели государственной поддержки обязаны ежегодно предоставлять отчётность по форме “Анкета получателя поддержки” в течение трех лет с даты получения субсидии.
|