Новости / Бизнес-завтрак на тему: «Малобюджетный маркетинг для социального предпринимателя»
25 Сентября 2017
Бизнес-завтрак на тему: «Малобюджетный маркетинг для социального предпринимателя»
22 сентября в ресторане «Гринвич» ТРЦ «АЭРО ПАРК» состоялся очередной бизнес-завтрак, организованный Центром инноваций социальной Брянской области при содействии ООО «Промо-Маркетинг» на тему: «Малобюджетный маркетинг для социального предпринимателя»
Новый формат бесплатной обучающей программы посетили представители более чем 20 организаций осуществляющих социальное предпринимательство. В ходе 3-х часовой дискуссии эксперты и участники обсудили особенности ведения маркетинговой деятельности для социальных предприятий и на примере успешного кейса разобрали: Как запустить хороший маркетинговый продукт имея небольшой бюджет? Как минимизировать затраты на маркетинговые активности? Как привлечь дополнительное финансирование работая с партнерами? Как занять нишу в своем регионе и выйти на федеральный уровень? Как «сделать имя» и не тратить деньги на продвижение?
Помимо обучающего мероприятия социальных предпринимателей Брянской области пригласили на тематическую площадку "Технологические платформы и модели развития социального предпринимательства", проводимую в рамках VI Славянского международного экономического форума, на которой предполагается рассмотреть социальное предпринимательство как технологическую платформу по созданию рабочих мест в моногородах и сельских поселениях. На секции будут также проанализированы электронные площадки по обмену информацией между социальными предпринимателями и потребителями; краудфандинговые платформы, фандрайзинг, форматы поддержки социального предпринимательства. Планируется обсудить вопросы социализации и ресоциализации детей в рамках национальной технологической платформы "Инфраструктура детства"; ценностно-экономическую модель социального предпринимательства в качестве основы развития информационно-технологической инфраструктуры НКО. Кроме того, будут рассмотрены возможности социального предпринимательства для поддержки лиц, находящихся в неблагоприятном положении на рынке труда, а также лучшие практики - истории успехов социальных предпринимателей стран славянского содружества.