Новости    |    Карта сайта    |    Интернет-приемная    |    Версия для слабовидящих    |    ПОС
Наверх

 

Новости / ВНИМАНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИХ ГОСПОДДЕРЖКУ В 2015 ГОДУ!
01 Июля 2016

ВНИМАНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИХ ГОСПОДДЕРЖКУ В 2015 ГОДУ!

В срок до 10 июля 2016 года субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие государственную поддержку в рамках государственной подпрограммы “Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области”, обязаны предоставить ежеквартальную отчетность в Департамент экономического развития Брянской области по следующим мероприятиям:

«Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга»

Получатель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за 4 квартал – до 20 января представляет в Департамент в течение года отчёт о достижении обязательств, который включает следующие документы:

- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год);

- документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату предоставления субсидии, штатное расписание на дату предоставления отчёта, трудовые договоры, приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу).

По итогам отчётного года предоставляются сведения о среднесписочной численности работников за предыдущих календарный год по форме КНД1110018 с отметкой налоговых органов.

«Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредиту»

Получатель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за 4 квартал – до 20 января представляет в Департамент в течение года отчёт о достижении обязательств, который включает следующие документы:

- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год);

- документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату предоставления субсидии, штатное расписание на дату предоставления отчёта, трудовые договоры, приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу).

По итогам отчётного года предоставляются сведения о среднесписочной численности работников за предыдущих календарный год по форме КНД1110018 с отметкой налоговых органов.

«Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства»

Грантополучатель обязан не приостанавливать и продолжать ведение предпринимательской деятельности не менее 2-х календарных лет после получения субсидии. В случае если срок реализации бизнес-плана превышает два года, отчёты представляются в течение всего срока реализации бизнес-плана.

Грантополучатель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за 4 квартал – до 20 января представляет в Департамент отчёты и документы, подтверждающие реализацию бизнес-проекта.

В качестве документов, представляются:

- документы, подтверждающие целевое вложение средств: договора купли-продажи, счета на оплату, платёжные поручения, счета-фактуры, товарные накладные, акты ввода в эксплуатацию основных средств (ОС-1), инвентарные карточки (ОС-6), приходные ордера (М-4) и иные. Копии документов предоставляются заверенные подписью и печатью Грантополучателя;

- пояснительная записка и документы, подтверждающие создание новых рабочих мест: штатное расписание на дату начала реализации бизнес-проекта, штатное расписание на дату предоставления документов о реализации бизнес-проекта, трудовые договоры, приказы о приёме на работу на каждого вновь принятого работника, копии трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приёме на работу);

- копии документов (квитанции, платёжные поручения), подтверждающие оплату налогов во все уровни бюджетов и обязательных взносов в Пенсионный фонд РФ, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

- копии налоговой отчётности (декларации), предоставляемой в налоговый орган по месту регистрации за отчётный период (квартал, год)

Так же напоминаем в целях повышения эффективности реализации государственной программы поддержки в Брянской области Получатели государственной поддержки обязаны ежегодно предоставлять отчётность по форме “Анкета получателя поддержки” в течение трех лет с даты получения субсидии.


← Предыдущая новость

17 Июня 2016

Участие в заседании Совета Федерации

Следующая новость →

04 Июля 2016

Участие в V Среднерусском экономическом форуме, который прошел в г.Курске
 

ОКС_Брянск

msp

Национальные проекты

 
 

Контактная информация

Департамент экономического развития Брянской области

Адрес: 241002, г. Брянск, пр-т Ленина, д.33

Телефон по вопросам регистрации корреспонденции: 8 (4832) 74-20-25
Факс: 8 (4832) 74-35-06

Приемная Департамента: 8 (4832) 74-20-25

Направить электронное обращение: info@econom32.ru

  

 

© 2014 – 2024 Департамент экономического развития Брянской области